Одноэтапная имплантация зубов и одномоментная
Имплантация

Одномоментная имплантация

Одномоментная имплантация: что это за процедура? Если сразу после удаления зуба осуществляется внедрение имплантата, то это и есть моментальное протезирование. Метод позволяет миновать период восстановления. К тому же на сегодняшний день он считается одним из наиболее щадящих способов имплантации. Именно поэтому, если нет противопоказаний, специалист рекомендует им воспользоваться. Перед проведением имплантации пациент проходит полное обследование ротовой полости. При необходимости специалист проводит санацию.

Как выглядит одномоментная имплантация и что это за процедура

Показания и противопоказания при одномоментной имплантации

Показания:
Любая процедура в медицине проводится по показаниям врача. Одномоментная имплантация зубов также рекомендована специалистами в следующих случаях:
значительное разрушение зубной единицы;
глубокая, проникающая в мягкие ткани травма;
при срочном восстановлении разрушенной единицы челюстной дуги;
при заболеваниях десен, требующих удаления зуба;
для восстановления переднего ряда.
Необходимые требования для проведения процедуры
Во время диагностики специалист оценивает ситуацию. Существуют некоторые факторы, которые также влияют на показания к проведению имплантации рассматриваемым способом.
1. В области зуба не должны диагностироваться масштабные разрушения костной ткани.
2. Удовлетворительное состояние десны возле удаляемой единицы.
3. Костная ткань в достаточном объеме.
4. На корне зуба не должно быть воспаления.
5. Возможность сохранения межкорневой перегородки.
6. Не должны диагностироваться атрофические изменения на костной ткани. :

Противопоказания при одномоментной имплантации:
Любое медицинское лечение подразумевает факторы, которые делают его невозможным. На запрет проведения моментальной имплантации влияют различные заболевания пациента. Противопоказания делятся на местные, общие, относительные и абсолютные. Для того чтобы исключить возможные риски, специалист тщательно изучает анамнез пациента. Проводится беседа, в ходе которой выясняется, какими недугами страдает человек. Ниже приведен перечень заболеваний, служащих абсолютным противопоказанием к проведению операции.
1. Злокачественные опухоли.
2. Врожденные и приобретенные психические болезни.
3. Ослабленный иммунитет.
4. Туберкулез.
5. Заболевания крови.
6. Атрофические изменения костной ткани.
7. Сахарный диабет.
8. Проблемы с восстановлением соединительной ткани.
9. Аллергические реакции на анестезию.
10. Чрезмерный тонус жевательной мышцы.
11. Остеопороз.
12. Патологии эндокринной системы.
13. Венерические болезни. СПИД.
Противопоказания относительного характера
К этой группе причисляются факторы, которые могут повлиять на решение специалиста по поводу целесообразности проведения такой процедуры, как имплантация зубов (одномоментная).
1. Беременность.
2. Воспалительные процессы на десне.
3. Патологические нарушения прикуса.
4. Неудовлетворительное гигиеническое состояние ротовой полости.
5. Наличие зубов, требующих санации.
6. Маргинальный периодонтит.
7. Многокорневая единица челюстной дуги.
8. Артрозные изменения.
9. Артрит.
10. Табакокурение.
11. Алкогольная или наркотическая зависимость.
К местным противопоказаниям можно отнести следующие факторы:
1. Недостаточный объем тканей кости.
2. Нарушение плотности и структуры челюстной дуги.
3. Недостаточное расстояние до носовой пазухи.
Факторы временного характера:
Операцию разрешают проводить после устранения приведенных ниже факторов.
1. Заболевания в фазе обострения.
2. Беременность.
3. Лечение химиотерапией.
4. Реабилитационный период после заболеваний соматического характера.
Стоит отметить, что рассматриваемую операцию рекомендуют проводить не раньше чем через 12 месяцев после проведения химиотерапии. Также всегда специалисты предупреждают пациента о том, что даже при условии, что все требования соблюдены, существует определенная вероятность отторжения имплантата. Но эти риски оправданы прекрасным результатом, который достигается благодаря проведению процедуры моментального вживления искусственного зуба. Мы видим, что перечень противопоказаний достаточно велик. Однако многие факторы при правильном лечении можно устранить. Абсолютных противопоказаний не так уж и много. К тому же нет ограничений по возрастным рамкам. А это уже делает процедуру еще более востребованной среди населения.
Одномоментная процедура позволяет в максимально сжатые сроки восстановить утраченную единицу челюстной дуги. Что нам это дает, кроме экономии времени пациента на походы в клинику? Моментальная установка имплантата позволяет сохранить здоровье соседних зубов. Ведь если не заполнить образовавшуюся пустоту, соседние единицы начинают смещаться. Зубы могут развернуться, занять неправильное местоположение, испортить прикус, расшататься. Поэтому, в сравнении с классической имплантацией , рассматриваемая процедура проходит молниеносно. Еще одним преимуществом можно назвать сокращение самих манипуляций. В классическом варианте пациенту предстоит перенести 3 процедуры. И, конечно, в выгодном свете представляется рассматриваемая имплантация зубов. Одномоментная методика подразумевает за одно посещение установление и абатмена, и временной коронки,если это возможно либо только формирователя десны. Существует еще одно немаловажное преимуществ методики. С первого дня, после установки имплантата, начинается формирование десны вокруг него. Таким образом, достигается отличный эстетический эффект. При всем этом специалисты утверждают, что проявление травматизма сведены к минимуму. Так что преимущества рассматриваемой методики очевидны.

Установка имплантата "Tag Dental"(Израиль) с анестезией 33 580.-