+7 (4932) 938-128Обратный звонок

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Детская стоматология

Каждому из нас может потребоваться срочная помощь зубного врача. Существует достаточно большое количество клиник, где ее можно получить. Но что делать, если проблемы возникли у ребенка? Детская стоматология в клинике Перцева – это качественное лечение и удаление зубов, с профессиональным подходом опытных специалистов. Да, цены на услуги центра могут быть достаточно высокими, но взамен мы предлагаем каждому нашему клиенту индивидуальный подход к процессу, а также гарантию на все процедуры. Лечить и удалять зубы у ребёнка – это сложный процесс, и врач должен быть не только профессионалом в своей сфере, но также он должен уметь находить контакт с детьми. По большей части, ему приходится еще и быть психологом, который точно знает, как построить взаимодействие.

Услуги клиники

Детская стоматология Иваново предлагает комплекс услуг, которые будут направлены на более качественное и профессиональное лечение. Клиника Перцева предоставляет:

• Психологическую подготовку и адаптацию ребенка;
  • Лечение кариеса, пульпита и периодонтита;
  • Удаление молочных зубов.

Детский стоматолог – это специалист в широком смысле этого слова. Он обучен работе с ребенком, он точно знает, что ему сказать и как успокоить перед проведением всех процедур. Если вашим детям понадобится подготовка, то врач проведет ее на высоком уровне.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Цены на услуги
С полным списком цен на наши услуги Вы можете ознакомиться скачав полный прайс-лист.
Общие работы
Снятие зубных отложений ультразвуком (1 зуб)
190 Р-
Лечение кариеса молочного зуба в 2 этапа. Этап 1 (наложение лечебной повязки + установка временной пломбы)
1 700 Р-
Лечение кариеса молочного зуба в 2 этапа. Этап 2 (снятие лечебной повязки + установка постоянной пломбы)
2 500 Р-
Лечение пульпита (анестезия + девитализирующая паста)
2 100 Р-
Лечение периодонтита: наложение лечебной повязки + временная пломба
950 Р-
Психологическая адаптация пациента к лечению
Светоотверждеваемый композиционный материал Квикс Фил
3 300 Р-
Лечение кариеса молочного зуба с восстановлением композитом светового отверждения
Лечение периодонтита: лечебная паста
Эндодонтическая подготовка 1 корневого канала молочного зуба+лечение пастой
850 Р-
Инвазивная герметизация зуба (Тетрик Флау)
1 900 Р-
Неинвазивная герметизация зуба (Фиссурит, Тетрик Флау)
1 000 Р-
Гигиеническая чистка 1 зуба (детская)
70 Р-
Реминерализующая терапия с GC Tooth Mousse; Clinpro White Varnish (1 челюсть)
1 050 Р-
Дополнительная поверхность по Витремеру
400 Р-
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога детского повторный
500 Р-
Наложение временной пломбы (Септопак)
Консультация детского врача - стоматолога
480 Р-
Лечение молочного зуба с применением материалов "Пульпотек", "IRM"
2 700 Р-
Лечение молочного зуба с применением материалов "Биодентин", "Прорут"
3 350 Р-
Установка детской пломбы Витремер
2 970 Р-
Справка о санации полости рта (в детский сад, школу)
500 Р-
Удаление молочного зуба с аппликационной анестезией с подвижностью 2-3 степени
430 Р-
Удаление молочного зуба с резорбированными корнями с анестезией
1 500 Р-
Удаление молочного зуба с анестезией
1 800 Р-
Лечение периодонтита: вскрытие зуба, туалет полости зуба
950 Р-
Реминерализующая терапия с GC Tooth Mousse; Clinpro White Varnish (1 челюсть)
1050 Р-
Метод импрегнации нитратом серебра (Аргенат (Argenate); Сафорайд (Saforide) – 3 сеанса 1 зуб, фторирование 2 сеанса -1 зуб
450 Р-
Снятие острой боли при обострении периодонтита молочного зуба
2 000 Р-
Стеклоиномерный цемент Витремер

Как происходит лечение

Лечение кариеса молочных зубов или удаление молочных зубов происходит после тщательного обследования ребенка специалистом. Именно на основе того, что покажет обследование, зубной врач и будет назначать процедуры. Если вы собираетесь лечить молочный зуб, кариес может причинить большую боль или дискомфорт ребенку. С этим нельзя затягивать, это понимает и врач. Очень часто решающую роль играет и время, поэтому молочный зуб лечение или удаление в Ивановской клинике будет назначено в кратчайший срок. Конечно, может потребоваться и удаление, но к этому врач прибегает только в крайне тяжелом случае, так как всегда лучше сохранить зуб ребенка на месте. Каждый стоматолог Иваново, который работает в клинике, точно понимает, что он должен делать, чтобы оказать качественную помощь ребенку, будь это лечение или удаление зубов у стоматолога

Мнение эксперта

Современные технологии по качественной диагностике и лечению стоматологических заболеваний важны не только для взрослых, но и детей. Наши врачи сумеют найти подход к каждому маленькому пациенту, чтобы визит к стоматологу прошел в максимально комфортной атмосфере. Мы предлагаем лечение стоматологических заболеваний, профессиональную гигиену, хирургические услуги любой сложности с использованием безопасного и качественного обезболивания.

Регулярные посещения стоматолога защитят зубки вашего ребенка от кариеса и других патологий. Записывайтесь на консультацию к детскому стоматологу в нашу клинику и получите квалифицированную помощь.

Гладун Оксана Валентиновна
Врач-стоматолог-терапевт, детский врач-стоматолог. Специалист работы с микроскопом.
Стоматология для детей

Как обратиться в клинику

Удаление или лечение кариеса в Иваново легче всего получить в клинике Перцева. Для этого необходимо обратиться к их услугам. Вы можете пройти на официальный сайт стоматологической клиники и заказать там обратный звонок. Также можно связаться самостоятельно, на сайте указан телефон детской клиники. После этого, менеджеры свяжутся с вами и помогут ответить на все интересущие вопросы. Они также запишут вас и вашего ребенка на удобное время, чтобы лечение проходило с максимальным комфортом. Официальный сайт предоставляет всю необходимую информацию о предоставляемых услугах, а также о времени работы клиники. При этом, менеджеры всегда проконсультируют вас, если останутся вопросы. Таким образом, всё, что вам нужно сделать, чтобы у вашего ребенка была крепкая и здоровая полость рта – это позвонить на телефон стоматологический клиники и записаться на прием. Далее все сделают профессионалы своего дела, которые много лет предоставляют подобные услуги и точно знают, как найти подход к любому ребенку.