Лечение зубов, цены в Иваново | KlinikaPerceva.ru

Качественное лечение зубов

Лечение зубов выходит на новый уровень и применяются новые технологии. Это даёт улучшить качество всех услуг, и сделать результат более продолжительным. Любая распространённая патология может быть с легкостью устранена высококвалифицированными стоматологами, которые работают в нашей клинике.

Что представляет собой лечение зубов

Кариес – это самое частое заболевание, с которым врачам приходится сталкиваться. Поэтому большая часть технологий направлена на то, чтобы делать зубную терапию наиболее эффективной.

Количество походов в стоматологию, так же проведение процедур зависит насколько повреждена зубная эмаль. Например имплантация новых зубов вместо поврежденных может занять продолжительное время, когда обычное лечение можно провести за один приём.

Всё осложняет обращение пациентов с острой болью. В этом случае заниматься лечением намного сложнее, так как присутствует ряд ограничений. Именно поэтому, все стоматологи говорят что стоматологическую клинику необходимо посещать не менее 1 раза в пол года. Что бы проводить проверку полости рта и устранять назревающие патологии.

Существует несколько типов терапии, которые будут применяться в клинике, в зависимости от того, насколько повреждены зубы. Лечащий стоматолог после осмотра и рентгена сможет точно знать, как проводить дальнейшую процедуру.

Лечение зубов – виды

1.Эндодонтическое:

Первым видом называется эндодонтическое. В этом случае используются технологии, которые направлены на то, чтобы обрабатывать корневые каналы. Под микроскопом лечащий врач сможет провести плановый осмотр. Таким образом это быстро выявит причину воспалительного процесса. Этот вид применяется в тот момент, когда у человека присутствует острая боль и ее необходимо быстро устранить. Если стоматолог находит подозрение на кисту или гранулёму, то именно эндодонтический вид лечения хорошо впишется в лечащих план.

2.Без сверления

Большая часть наших пациентов боятся бормашинку. Да, этот страх прививается с самого детства, но сейчас технологии дошли до того, что ее использование становится необязательным и кариес можно устранять лазером. Большой плюс этого вида заключается в том, что ротовая полость не контактирует с оборудованием стоматолога. Это исключает шанс занесения любой инфекции.

Существуют и другие методы, которые позволяют не использовать бор машину при манипуляциях с зубами. Врач-стоматолог наносит специальные препараты, которые потом удаляет механическим способом. Это позволяет удалить только пораженные части зубной эмали, а значит и пломба будет занимать намного меньше места. Такой вид лечения становится более безопасным для человека, а также не пугает его.

3.Новейшие методы

Врачи-стоматологи понимают, что не всегда следует использовать бормашины, чтобы избавлять зубы от кариеса. Для лечения и используются более современные методы. Как писалось выше – это может быть специальный метод процедур лазером, химико-механическим способом и несколькими другими видами. Каждый из них обладает своими преимуществами и не даёт разрушать зуб, используя бормашину.

Очень важно обратить внимание на особенности проведения лечения передних зубов. Во время установки пломб, врачи очень часто используют светоотверждаемые пломбы. Которые позволяют добиться того же единого оттенка зубной эмали и пломбы. За такую работу должен браться только сертифицированный специалист, так как эта работа максимально деликатна.

Анестезия

Во время терапии врач должен задумываться и об анестезии. Для того чтобы устранить боль зубов очень часто используется местное обезболивание. Анестезия достигается только в том месте где будет производиться сама процедура .

Для детей врачи используют и другие методы, например азот. Это безопасный способ, который можно использовать во время процедур с детьми любого возраста. Пациент при этом будет расслабленным, а также не почувствует боли.

Единственный метод, который крайне редко применяется в стоматологии – это общий наркоз. Общая продолжительность обезболивания – 3-4 часа. После этого она постепенно сойдет на нет.

Заключение

Таким образом, если человек хочет провести терапию зубов, то необходимо обращаться только к правильным специалистам и в ту стоматологическую клинику, где используют новые методы, технологии и высококвалифицированных врачей.