Пломбирование каналов, какие пломбы лучше выбрать. Цены на установку в Иваново

Пломбирование каналов зубов

• Перед лечением делают рентгеноскопию. Зуб имеет несколько корней. Важно установить их расположение для правильной диагностики и лечения.
  • Пациенту вводят анестезию. Алмазным бором делают вход в пульпу для того, чтобы найти и расширить проходы. При этом используют латексную ткань.
  • Подготовительный (удаление тканей, пораженных кариесом, и зубного нерва, определение длины и механическая обработка эндодонта);
  • непосредственно пломбирование пустого корневого канала и затем установка постоянной пломбы или коронки.
  • Чтобы хорошо расширить каналы, используют инструменты на протяжении пломбирования.
  • Перед тем, как начать пломбирование зубных каналов, их очищают, промывают, обрабатывают от инфекции.

Пломбирование каналов

Пломбирование корневых каналов – это герметизация, которая проводится после удаленья пульпы. Процедура необходима для того, чтобы не допустить развития инфекции. Есть способы провести анестезию таким образом, чтобы сделать безболезненно.

Ивановская клиника готова предоставить услуги. Пациент сначала проходит осмотр от стоматолога, который выносит заключение о проведении лечения. Но необходимо знать нюансы будущего лечения, которое будет проведено.

Показания

Место, где располагаются сосуды и нервы – это пульпа. Если не будет вовремя проведена процедура пломбирования каналов, то там начинается воспалительный процесс, который называется пульпитом. Инфекцию можно заглушить обезболивающими препаратами, но вылечить можно только при обращении к врачу. Если и дальше не посещать стоматолога и пломбировать зуб, то болезнь перейдет на кость. Показанием к лечению будет кариес, переросший в пульпит.

Периодонтит в сложных проявлениях станет причиной отказа от проведения процедур. Если восстановление невозможно, пломбирование каналов зубов не производится.

Методы установки пломб

За много лет пломбирование корневых каналов стало классической процедурой, предоставляемой зубными центрами. Раньше оно производилось пастой, но материал не был достаточно надежным. Сегодня разработаны новые способы восстановить зуб:

• Депофорез. Это способ, при помощи которого можно пломбировать зуб и искривленные каналы. Он применяется в том случае, если нельзя извлечь старые пломбы. Эффективность лечения достигает 96 процентов;
  • Пломбирование «Термофил». Данный способ использует материал под названием гуттаперча. Нагретой она помещается в зуб, и там, остывая, становится максимально твердой. Это позволяет надежность запечатывать каналы. Процедура восстановления безболезненная и после нее не возникает неприятных ощущений.
  • Система E&Q Plus. Третий метод относится к прогрессивным в мировой практике. Он дает возможность одновременно использовать несколько вариантов пломбирования. Гуттаперча может разогреваться прямо внутри канала, а информация о температуре выводится на специальном экране.
  • Восстанавливать зуб в Иваново будет стоматолог, который выберет оптимальный способ проведения процедур. Есть варианты, когда используется холодная гуттаперча. Пломбировка в этом случае выполняется при помощи специальных технологий, которые позволяют добиться хорошего результата.

Схема лечения каналов

Чтобы восстанавливать корневой канал необходимо придерживаться определенной схемы, которую всегда соблюдают стоматологи в ивановском зубном центре, чтобы укреплять зубную эмаль. Туда относятся работы, которые производятся опытным стоматологом.

Установка временных пломб

Помимо установки постоянной корневой пломбы, есть варианты временных пломб. Они нужны для остановки распространения воспаления и изоляции канала. Она должна быть заменена на постоянную через определенное количество времени.

Качество пломбирования

Процедуры проводятся по строго установленным нормам. Лечение корня в Иваново учитывают:

• Длину канала;
  • Механическая обработка. Используются спецсредства;
  • Надежность пломб.

Лучше восстанавливаться в городе Иваново в нашей клинике. У нас есть всё оборудование, а также в штате работают стоматологи со значительным стажем работы в этой сфере. Мы гарантируем эффективность восстановления зубов, а также отсутствие боли.

Работа с нестандартным каналом по направлению из других клиник
(анестезия, распломбировка, извлечение инородных тел, лечебная временная повязка)-1 канал
5600 o.- Апексификация,Биодентин, IRM (1 канал) 1250 o.- Лечебная повязка с лекарством в 1 канале(гриназоль, каласепт, метапекс, крезофен, йодотин, кальцетин) 850 o.- Снятие острой боли(анестезия+наложение безмышьяковистой пасты с временной пломбой) 2400 o.- Извлечение тонких конструкций из канала(штифта, фрагмента-1 канал 2100 o.- Распломбировка канала+туалет канала(после гуттаперчи)-1 канал 1900 o.- Распломбировка 1 канала только с применением микроскопа(после цемента, резорцин-формалиновой пасты) 2200 o.- Адсил + гуттаперча, акросил, H-плюс (1 канал) 2500 o.- Термопластифицированная гуттаперча ( 1 канал) 3750 o.-