Лечение кариеса - Цена в Иваново | KlinikaPerceva.ru

Лечение кариеса зубов

Этапы лечения зубов от кариеса:

• Врач осматривает полость рта, находит проблемные участки.
  • Врач делает инъекционную или аппликационную анестезию(также можно добавить элементы инфографики.
  • Поврежденные участки удаляются, кариозная полость обеззараживается и заполняется пломбировочным материалом.
  • |

Лечение кариеса

Это частая болезнь, возникающая в ротовой полости. Лечение кариеса должно проводиться исключительно у стоматологов, имеющих опыт восстановления здоровья зубов. Необходимо учитывать ряд факторов:

• Срок
    • Вид
    • Показания и противопоказания
    • Способ

О каждом из этих пунктов стоит поговорить подробнее.

Сроки

Средний, глубокий вид болезни может быть вылечен за одно посещение в течение 1-2 часов, а вот при глубоком, посетить стоматолога придется как минимум два раза. Лечение кариеса, цена которой рассчитывается исключительно от сложности.

Это поражение эмали и дентина зуба, которое может быть вылечено только при помощи обращения к стоматологу. Лечение кариеса Иваново производится нашей клиникой. Там работают опытные стоматологи, которые знают, как выполнить работу на высоком уровне. Практически у всех людей есть пломбы, а 80 процентов подростков не спешат обращаться к врачу до того, как зуб начинает болеть.

Это приводит к тому, что на запущенных стадиях заболевания лечить кариес в Иваново становится намного труднее, а также у людей возникает боль. На ранних стадиях вылечить его можно быстро и недорого.

Виды кариеса

Существует главная спецификация разделения видов:

• Потемнение эмали. На зубах появляются матовые пятна, и они со временем усиливаются. Разрушений на этом этапе не наблюдается;
    • Поверхностный. Это первый вид, который уже влияет на зуб, появляются первые признаки разрушения и дефекты. Поражение дентина в этом случае не происходит;
    • Средний предполагает, что затрагивается дентин. Стоимость услуги в ивановской клинике будет находиться на среднем уровне, при этом, гарантируется качество выполнения работ.
    • Глубокий. Это сложный вид заболевания, во время которого затрагивается весь слой дентина, а также начинается воспаление пульпы.

Есть другие виды разделения. Ивановский стоматологический центр проводит процедуры по восстановлению эмали, дентина, а также поверхности зубного корня. Услуга лечения кариеса производится исключительно опытными врачами.

Необходимо помнить о том, что есть показания и противопоказания к проведению процедур. Если у вас потемнели зубы, откололась эмаль, имеются щели и кариозные полости, то стоит сразу пойти к врачу.

Есть и противопоказания, которые учитываются перед лечением. Девушки, находящиеся в первом и третьем триместре беременности, люди с острыми респираторными заболеваниями, герпесом в стадии обострения при острой стадии пародонтоза не должны обращаться к стоматологу. Перед тем, как обратиться к специалисту, нужно сначала восстановить свое здоровье и только после этого обращаться в медицинский центр.

На сайте вы увидите прайс на лечение. Там прописываются все виды процедур, которые проводятся нашим стоматологическом центром. Можно заметить, что цена в клинике находится в среднем сегменте, но каждый из стоматологов – это опытный сотрудник, который за многие годы накопил опыт в проведении подобных процедур. Наша клиника в Иваново готова быстро приступить к работе.

Цена на лечение кариеса зависит факторов, которые учитывает стоматолог. Он проведет осмотр и выдаст заключение о том, какие процедуры необходимо провести. В нашей клинике цена от 2400 руб. позволяет провести лечение любого зуба. Такая стоимость находится на среднем уровне, но качество каждой работы будет находиться на высоком уровне. Обратиться в стоматологическую кинику можно в рабочее время. Необходимо предварительно записаться на прием.

Временная пломба (IRM, Септопак, лечебная повязка) 330 o.- Биодентин+цемент (временная пломба от 2-4 месяцев) 2500 o.- Спектрум TPH3 (пломба) 4700 o.- Тетрик Керам, Эстет Икс (пломба) 6800 o.- Обезболивание (инъекционная анестезия с аппликационной) 860 o.- Айкон-лечение кариеса в стадии пятна без свреления 4300 o.- Квикс Фил,Витремер, Фуджи(только на жевательную группу зубов) 4690 o.- Снятие острой боли(анестезия+наложение безмышьяковистой пасты с временной пломбой) 2400 o.-