+7 (4932) 92-09-47
Иваново, ул. Крутицкая, д. 13

Лечение кариеса зубов

Horizontal Form Politika

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлены с политикой в отношении обработки.

Лечение кариеса зубов

Лечение кариеса

Это частая болезнь, возникающая в ротовой полости. Лечение кариеса должно проводиться исключительно у стоматологов, имеющих опыт восстановления здоровья зубов. Необходимо учитывать ряд факторов:

• Срок
  • Вид
  • Показания и противопоказания
  • Способ

О каждом из этих пунктов стоит поговорить подробнее.

Сроки

Средний вид кариеса может быть вылечен за одно посещение в течение 1-2 часов, а вот при глубоком, посетить стоматолога придется как минимум два раза. Лечение кариеса, цена которой рассчитывается исключительно от сложности.

Это поражение эмали и дентина зуба, которое может быть вылечено только при помощи обращения к стоматологу. Лечение кариеса Иваново производится нашей клиникой. Там работают опытные стоматологи, которые знают, как выполнить работу на высоком уровне. Практически у всех людей есть пломбы, а 80 процентов подростков не спешат обращаться к врачу до того, как зуб начинает болеть.

Это приводит к тому, что на запущенных стадиях заболевания лечить кариес в Иваново становится намного труднее, а также у людей возникает боль. На ранних стадиях вылечить его можно быстро и недорого.

Horizontal Form

Виды кариеса

Существует главная спецификация разделения видов:

• Потемнение эмали. На зубах появляются матовые пятна, и они со временем усиливаются. Разрушений на этом этапе не наблюдается;
  • Поверхностный. Это первый вид, который уже влияет на зуб, появляются первые признаки разрушения и дефекты. Поражение дентина в этом случае не происходит;
  • Средний предполагает, что затрагивается дентин. Стоимость услуги в ивановской клинике будет находиться на среднем уровне, при этом, гарантируется качество выполнения работ.
  • Глубокий. Это сложный вид заболевания, во время которого затрагивается весь слой дентина, а также начинается воспаление пульпы.

Есть другие виды разделения. Ивановский стоматологический центр проводит процедуры по восстановлению эмали, дентина, а также поверхности зубного корня. Услуга лечения кариеса производится исключительно опытными врачами.

Необходимо помнить о том, что есть показания и противопоказания к проведению процедур. Если у вас потемнели зубы, откололась эмаль, имеются щели и кариозные полости, то стоит сразу пойти к врачу.

Мнение эксперта

Лечение зубов сегодня смогло выйти на новый уровень, так как эффективность применяемых врачами диагностических и терапевтических методов считается залогом продолжительного позитивного результата. Стоматологические заболевания и их осложнения ведут к утрате зуба, если не приступить к лечению вовремя. Если же пациент обращается за врачебной помощью с фактом острой боли — работа специалиста значительно усложняется.

Лечение зубов в нашей клинике проводится с максимальным комфортом для пациента и имеет максимальную эффективность, так как мы движемся в ногу со временем, используя не только традиционные, но и инновационные подходы. Обращайтесь к нам, и мы сможем подобрать оптимальное решение в вашем случае.

Курочкина Елена Сергеевна
Врач-стоматолог терапевт, специалист работы с микроскопом.
Курочкина Елена Сергеевна
Этапы лечения зубов от кариеса
01
Врач осматривает полость рта, находит проблемные участки.
02
Врач делает инъекционную или аппликационную анестезию(также можно добавить элементы инфографики.
03
Поврежденные участки удаляются, кариозная полость обеззараживается и заполняется пломбировочным материалом.
04
Шлифовка неровностей. Окончательная полировка придает пломбе блеск и эстетику

Есть и противопоказания, которые учитываются перед лечением. Девушки, находящиеся в первом и третьем триместре беременности, люди с острыми респираторными заболеваниями, герпесом в стадии обострения при острой стадии пародонтоза не должны обращаться к стоматологу. Перед тем, как обратиться к специалисту, нужно сначала восстановить свое здоровье и только после этого обращаться в медицинский центр.

На сайте вы увидите прайс на лечение. Там прописываются все виды процедур, которые проводятся нашим стоматологическом центром. Можно заметить, что цена в клинике находится в среднем сегменте, но каждый из стоматологов – это опытный сотрудник, который за многие годы накопил опыт в проведении подобных процедур. Наша клиника в Иваново готова быстро приступить к работе.

Цена на лечение кариеса зависит факторов, которые учитывает стоматолог. Он проведет осмотр и выдаст заключение о том, какие процедуры необходимо провести. В нашей клинике цена от 2400 руб. позволяет провести лечение любого зуба. Такая стоимость находится на среднем уровне, но качество каждой работы будет находиться на высоком уровне. Обратиться в стоматологическую кинику можно в рабочее время. Необходимо предварительно записаться на прием.

4.7 из 5
3.6 из 5