Протезирование зубов, виды и цены в Иваново | KlinikaPerceva.ru

Протезирование зубов

Здоровье зубов – это одна из главных вещей в жизни человека. Потерять даже один становится неприятно, и это может вызвать большие проблемы. Поэтому, если такая проблема возникла, то необходимо как можно быстрее отправляться к стоматологу, чтобы провести протезирование зубов. Тем самым, вы сможете сохранить красоту и естественность улыбки. Цены на эти услуги хоть и не дешёвые, но зато в нашей клинике протезирование выполняется исключительно сертифицированными врачами.

Стоит подробно описать, как происходит протезирование зубов в Иваново, какие виды процедуры бывают.

Услуга протезирования – необходимость?

Существует мнение, что протезирование зубов – это очень дорогая и болезненная процедура. Поэтому, большое количество человек отказывается идти к стоматологу в тот момент, когда выпадают боковые зубы, а вот с передними никто не медлит.

Возникает один вопрос: зачем устанавливать протез, и есть ли в нем такая необходимость, или же можно отложить поход к стоматологу? Проблемы, при потере зубов:

1. Утрата зубов ведет к искажениям всего зубного ряда. Может начаться их расхождение, а это все приведет к образованию больших щелей. Врачи-стоматологи отмечают, что если не следить за этим процессом, то он может привести к пародонтозу.
  2. Нагрузка на здоровые увеличивается. Это означает, что они быстрее сотрутся и будут постепенно деформироваться. Все это также приведет к тому, что придется в срочном порядке обращаться к стоматологам, только уже с большими проблемами.
  3. Это приводит к нарушению жевательной функции, и как следствие работы внутренних органов. Тем самым увеличивается риск заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Нельзя тянуть с обращением в клинику, если вы не хотите получить еще большие проблемы с ротовой полостью. Опытные врачи проведут все необходимые обследования, а затем предоставят свои услуги по протезированию зубов.

Почему происходит разрушение зубов

Есть несколько основных причин, которые могут повлиять на это. Во-первых, нарушение обмена веществ или недостаток витаминов. Это происходит по причине несбалансированного питания.

Во-вторых, наличие вредных привычек. Сюда относятся и различные нетипичные, к примеру, перекусывание ниток, привычка грызть орехи и всё остальное. Такие причины разрушают эмаль, а после добираются до внутренностей зуба.

В-третьих, злоупотребление сладким или газированными напитками.

В-четвертых, недостаточно качественная гигиена полости рта.

Это основные причины, которые могут привести к тому, что человеку приходится обращаться в стоматологическую клинику, где оказывается услуга протезирования зубов.

Виды протезирования

Есть несколько основных видов, которые предоставляются в нашей стоматологической клинике.

Первый из них – это съемное протезирование. Данный метод предлагается пациентам в том случае, если утрачены все зубы. В данном случае, при протезировании зубов изготавливается специальная съемная конструкция, которая крепится к челюсти и деснам при помощи пластин. В этом случае цена зависит от того, из какого материала создана вся конструкция.

Второй вид – несъемное протезирование. Его используют когда человек потерял один зуб. Здесь у стоматолога имеется большая вариация. Он может установить коронки, протезы-мосты и микропротезы. Цены определяются, исходя из сложности выполнения работы, производства и выбора материала.

Существуют и новые методы, которые активно набирают популярность. Установка имплантов позволяет сделать все качественно и так, чтобы потом очень длительное время не приходилось вновь обращаться к стоматологу. Это один из тех видов, дающих возможность сделать вашу улыбку максимально естественной! Да, цена на при таком протезировании будет несколько выше, но в этом случае и походы к врачу станут намного реже.

Протезирование занимаются только опытные стоматологи, и именно от решения врача будет зависеть, какой метод лечения будет применен. Цены на все услуги хоть и различаются, но они все-таки остаются доступными.

Конструкции, используемые при протезировании

Наша стоматология Иваново использует качественные материалы, которые доказали свою эффективность и надежность, а также получили хорошие отзывы от пациентов.

Несъемные конструкции изготавливаются из пластмассы или нейлона. Первый вариант достаточно бюджетный, но есть и много минусов, которые делают этот вариант не лучшим к установке. Пластмасса легко деформируется и наносит вред деснам.

Преимущества нейлона в том, что данный тип изделия можно не снимать в ночное время. Есть и третий вариант – бюгельные протезы. Он закрепляется на прочной дуге. Его считают одним из самых лучших вариантов, так как соотношение цены и качества у него намного выше, чем у остальных.

Для несъемных вариантов, зубной врач может выбирать из 4 видов.

• Коронки. Их применяют при отсутствии одного или двух зубов.
  • Мостовидные конструкции. В данном случае – это несколько коронок, которые объединены между собой. Их устанавливают на обточенные поверхности, также они обладают преимуществами. Конструкция надежно держится и выглядит красиво.
  • Виниры. Их используют чтобы устранять эстетические проблемы. Тонкие пластинки из керамики позволяют скрыть недостатки, а также сделать голливудскую улыбку. Этот вариант достаточно дорогой.
  • Импланты. Последний вид, который используется врачами. Важна точность всех работ, ведь создается полная имитация, вплоть до зубного корня. Искусственные зубы создаются по параметрам ротовой полости пациента, следовательно, и стоимость несколько выше.

В нашей клинике, которая работает в городе Иваново, мы предоставляем все услуги для лечения. Стоматологи с многолетним стажем проведут процедуры по протезированию. У нас вы получите максимальное качество выполнения всех работ, выполняемых опытными стоматологами.

Реставрация Тетрик Керам, Эстэт Икс(с использованием штифтов) 11250 o.- Реставрация Тетрик Керам, Эстэт Икс 10200 o.- Реставрация Спектрум TPH 3( с использованием штифтов) 8150 o.- Реставрация Спектрум TPH 3 7100 o.- Керамическая коронка 16900 o.- Керамическая вкладка 14500 o.- Перелом базиза съемного протеза 1250 o.- Перебазировка съемного протеза лабораторным способом 4750 o.- Клиническая перебазировка съёмного протеза самотвердеющей жесткой пластмассой более 6 зубов 4200 o.- Приварка одного зуба к съемному протезу 1770 o.- Клиническая перебазировка съёмного протеза самотвердеющей жесткой пластмассой менее 6 зубов 2200 o.- Приварка каждого последующего зуба 590 o.- Приварка одного кламмера к съемному протезу 1770 o.- Восстановление облицовки металлокерамической коронки или зуба фотоотверждаемым материалом 7130 o.- Перебазировка мягкой подкладки для съёмного пластиночного протеза 4250 o.- Чистка съёмного протеза 825 o.- Съёмный протез "Acry Free" (гипоаллергенный безакриловый) 30470 o.- Керамическая коронка"Nobel" на основе диоксида циркония на импланте без стоимости абатмента 38000 o.- Керамическая коронка XiVE на основе диоксида циркония на импланте без стоимости абатмента 31000 o.- Абатмент из диоксида циркония на имплантатах XiVE 21680 o.- Керамическая коронка "Alpha Bio" на основе диоксида циркония на импланте без стоимости абатмента 23980 o.- Зуб на основе диоксида циркония 21800 o.- Абатмент из диоксида циркония на имплантатах "Nobel" 25780 o.- Абатмент из диоксида циркония на имплантатах "Alpha Bio" 17580 o.- Коронка на основе диоксида циркония на винтовой фиксации "XiVE" (США) с керамической облицовкой 32900 o.- Коронка на основе диоксида циркония на винтовой фиксации "Alpha Bio"
(Израиль-США) без керамической облицовки
25200 o.- Коронка на основе диоксида циркония на винтовой фиксации "Alpha Bio"
(Израиль-США) с керамической облицовкой