+7 (4932) 92-09-47
Иваново, ул. Крутицкая, д. 13

Удаление нерва зуба

Horizontal Form Politika

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлены с политикой в отношении обработки.

Когда необходимо удалять нерв зуба
Запущенный кариес
При своевременном обращении пациента в клинику стоматолог устранит обнаруженные кариозные образования и запломбирует зубные полости. Если же кариес распространится и, проникнув через дентин, вызовет воспаление пульпы, то ее придется удалить.
Физическая травма зуба
Если пациент обратится в стоматологию сразу после травмирования, врач сможет качественно продезинфицировать и запломбировать поврежденную поверхность. В противном случае зуб может воспалиться.
Инфекционный пульпит
Воспаление пульпы может развиться при проникновении инфекции через корневую систему.
Хронический пульпит
Чаще всего выявляется при профилактическом осмотре, так как протекает бессимптомно.
Как происходит удаление нерва зуба

Удаление нерва – это процедура, которая наводит страх на пациентов, но избежать ее не удастся, если возникнут осложнения. Она проводится, чтобы избавиться от боли и сохранить зуб. В статье речь пойдет о том, как проходит процесс удаления зубного нерва, и в каких случаях его назначают.

Медицинский термин в данном случае – это пульпа. Так называют пучок волокон и сосудов, которые находятся внутри зуба. Они выполняют несколько функций. При помощи пульпы происходит процесс обеспечения минералами и витаминами, а также внутренняя часть зуба защищается от влияния патогенной микрофлоры.

Удаление зубного нерва - это нежелательная процедура, так как после этого сам зуб будет «мертвым» и он не получит полезных минералов, которые поддерживают в нем жизнь. Это приведет к хрупкости и снижению привлекательности эмалевого покрытия. Есть несколько показаний для удаления зубного нерва

Показания к удалению нерва зуба

Воспаление возникает только после того, как человек очень сильно запускает кариес. Если своевременно не обратиться в стоматологию, то разрушения дойдут до пульповой камеры, и придется удалять нервные окончания. Такое заболевание называется «пульпит». Стоит срочно обращаться за услугами стоматолога, чтобы избежать потери зуба.

Практически все процедуры по лечению будут требовать удаления пульпы. Оно может производиться как целиком, так и частично. Если у врача имеется возможность, то он проведет купирование и предотвратит распространения на корень.

Случаются ситуации, которые связаны с травматическим пульпитом. Эта форма очень часто происходит при повреждении передней части челюсти. Удалить нерв из зуба и при других разрушениях. Это происходит, когда патогенная микрофлора проходит в пульпу, через корень

Повреждения могут возникнуть по нескольким причинам:

• Механическим;
  • Из-за отложений – конкрементов.

Во втором случае внутри возникают жесткие образования, которые давят на пульпу, и именно это становится причиной воспалительного процесса. Перед началом лечения проводится процедура осмотра и диагностики, где и определяется, необходимо ли удалять пульпу.

Horizontal Form

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Цены на услуги
С полным списком цен на наши услуги Вы можете ознакомиться скачав полный прайс-лист.
Удаление нерва зуба
от 1 400 ₽.-
Необходимость процедуры перед протезированием

Операцию очень часто назначают перед протезированием. Если кариес нанес сильные повреждения, то придется проводить подготовительную операцию перед протезированием. Для этого производится удаление пульпы, а также прочистка каналов.

Но можно избежать этой процедуры, если происходит протезирование металлокерамическими коронками. Но в этом случае происходит достаточно сильное стачивание, и если они затронут или перегреют пульпу, то лучше все-таки провести операцию. Только опытный стоматолог может устанавливать протез без проведения дополнительных операций. Такие работают в нашей клинике.

Испытывает ли пациент боль?

Люди всегда думают о том, что удаляться воспаления будут очень болезненно. Но не стоит впадать в панику, так как анестетики позволяют проводить все этапы операции без дискомфорта и

боли для пациента. Местная анестезия выполняется при помощи специального подобранного препарата, и если ее сделать правильно, то никаких болевых ощущений человек испытывать не будет.

Некоторые хотят проводить лечение под общим наркозом, но это более затратное, и не всегда уместно. Для этого в клинике обязательно должен работать опытный анестезиолог.

Мнение эксперта

Лечение зубов сегодня смогло выйти на новый уровень, так как эффективность применяемых врачами диагностических и терапевтических методов считается залогом продолжительного позитивного результата. Стоматологические заболевания и их осложнения ведут к утрате зуба, если не приступить к лечению вовремя. Если же пациент обращается за врачебной помощью с фактом острой боли — работа специалиста значительно усложняется.

Лечение зубов в нашей клинике проводится с максимальным комфортом для пациента и имеет максимальную эффективность, так как мы движемся в ногу со временем, используя не только традиционные, но и инновационные подходы. Обращайтесь к нам, и мы сможем подобрать оптимальное решение в вашем случае.

Баранок Василий Михайлович
Врач-стоматолог терапевт, врач-стоматолог хирург

Как проходит операция

Современный метод удаления предполагает, что будут использоваться современные методы, которые имеются в распоряжении клиники. Необходимо обязательно учесть, на какой стадии находится заболевание, и каким способом его лучше лечить.

Врач принимает решение только после первичной диагностики. Если будет возможно, то нерв зуба будет удален частично, при этом, корневая часть останется нетронутой. Это позволит зубу остаться живым.

Важно также провести очистку каждого канала, чтобы воспаление не перешло в стадию рецидива. От количества каналов, которые придется обработать врачу зависит стоимость проведения лечения. Необходимо обращаться только в ту клинику, которая сможет провести качественное лечение.

chevron-upchevron-down